Театральные дисциплины. Дмитриева Оксана Леонидовна
 
     
   

Суховарова Ольга 2 класс

 

22.05.2020

Молодец! Все задания выполнила на Отлично! Осталось последее от 18.05.2020. Умница! Ты меня очень порадовала в этой четверти. Теперь, самое главное, смотри "видеоматериалы" и "документы". Учи термины.

________________________________________________________________________________________

19.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА:Театр. 

ЗАДАНИЕ: См. раздел "Видео"- рубрика "Сидя дома не ленись. Познавай все и учись!". Повторяем театральные термны!

____________________________________________________________________________________

18.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА: Рифма. Стихосложение.( РИФМА- одинаковое или созвучное окончание строк. Например: слОН-трОН,стОЛ-пОЛ)

ЗАДАНИЕ:

1.Подобрать по 2-3 рифмы к следующим словам:

КОШКА, СТУЛ,ОКНО,МОРОЗ,САНКИ, ЛЕС, ПОГОДА, НОС.

2. Используя полученные слова сложить четверостишие.

Напрмер: На окне сидела кошКА

                И дремала чуть. немножКО.

                За окном трещал морОЗ

                Отморозил кот свой нОС

 

Свои шедевры скидываем по вайберу до 25.05.2020

_______________________________________________________________________________________

15.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Театр

ЗАДАНИЕ: Учим театральные термны . См. раздел  "Документы"- Театральные термины

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция.

ЗАДАНИЕ: Смотрим раздел "Документы"- Дикция-3

___________________________________________________________________________________________ 

 

12.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Виды театрального искусства.

См. раздел "Видео"  Театр кошек Ю. Куклачева

См. раздел "Документы" Викторина о театре. Высылаем ответы( написанные на листке) по вайберу до 15 мая

_____________________________________________ВЫПОЛНЕНО____________________________________

11.05.2020г.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА 

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Создание образа

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ: Просмотрела подготовленный тобой видеоматериал на тему Дня Победы.  Очень хорошая стилизация,  правильно подобраны  и сочетаемы платья, прическа, обруч на голове. Правильный выбор черно-белого формата. Песня фоновая отличная! Но, где артикуляция? Почему ты так боишься говорить???? Ты выбрала не легкий вариант. Многие считают, что очень легко и  достаточно просто открывать рот делая вид что поешь.На самом деле это сложно. Надо знать текст, чувствовать тему. У тебя  губы практически сомкнуты всегда. Ты так гармонично смотрелась в этом видеоролике, но лицо -МОЛЧАЛО. Оленька, я вижу что ты стараешься и это меня очень радует. Ты подготовила материал  дополнительно. Это говорит о твоей трудоспособности.  Я знаю что ты можешь и способна на большее- и меня огорчило то, что ты не воспользовалась своей артистичностью. За создание образа- ОТЛИЧНО! За работу с артикуляционным аппаратом - ничего не могу поставить. 

ЗАДАНИЕ: Ежедневно по 10-20 минут заниматься над развитием артикуляционного аппарата. 

Взяв в рот за щеки два грецких ореха  по одному в каждую сторону громко, четко произносим звуки

И,Э,А,О,У,Ы

Затем, добовляем согласные:

Б.В.Г.Д.Ж.З.К.Л.М.Н.П.Р.С.Т.Ф.Х.Ц.Ч. 

Получаем: БИ,БЭ,БА,БО,БУ,БЫ
                 ВИ,ВЭ..... и так далее

Добивайся, чтобы звук шел четкий и понятный.

Затем рассказываем стихотворение( любое).

ВАЖНО!!! Орехи не доставать. Добиваться четкости произношения.

_____________________________________________________________________________________

08.05.2020

См. раздел "Видео"  мультфильмы: "Сильные духом", "Василек", "О войне"

______________________________________________________________________________

02.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА :"Создание образа". 

ЗАДАНИЕ: В преддверии 75-летия Великой Победы подготовь  видеообращение ко всем жителям Земли, призывая жить всех в МИРЕ и ДОБРЕ!  При этом не забудь о внешнем виде (одежда, прическа). Текст можешь написать на листке и прочитать. 

Видео  высылай мне  по вайберу. Срок - до 9 мая( включительно) 

___________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО____________________________

30.04.2020            ОЛЯ, МОЛОДЕЦ!

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция

ЗАДАНИЕ:  Подготовить сенсационные новости  "о пролетающей  ПУГОВИЦЕ".  В новостях необходимо сообщить  где, когда, в какое время пролетит пуговица, как это может отобразиться на человечестве или отдельных людях. Обязательно  сообщите кто вы ( т.е представьтесь), с какого телеканала( придумывайте свой телеканал.)Новости должны быть интересными и нереальными. Включите всю свою фантазию и добавляйте любые факты!!!!! 

 

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Создание образа

 

ЗАДАНИЕ: Создать образ телеведущего либо ведущего новостей.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Просмотрите любой выпуск "новости" и увидите, как работает корреспондент. По такому же принципу подготовьте свой образ (одежда, прическа, макияж. )

Высылай свое видео  до 7 мая.

Видеоматериал снимайте с близкого расстояния!!!

___________________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО

Хорошо. Интересное решение  ГРАБЛИ(13), ЗАКАТ(3), БАНКА(14). Ты пропустила  9 и 5 не сделала. Ничего страшного. Молодец, вовремя готовишь ответы на задания. Войди в "Документы" и "Видео". 

_________________________________________________ВЫПОЛНЕНО__________________________

25.04.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА : Творческое мышление(ДРУДЛ)

ЗАДАНИЕ: Придумай по 1-2 ассоциации на каждый рисунок (до 02.05.2020) Считаем с левой стороны на правую. Строка за строкой. Просто пишем ( пример) 1-бантик , 2-деревья и т.д. ( ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!)Игры в пути. Друдлы - Психологос

____________________________________________________ВЫПОЛНЕНО___________________

24.04.2020.

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА : Виды театрального искусства

ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с одним из видов театрального искусства, как КУКОЛЬНЫЙ театр. 

ЗАДАНИЯ:

1.Просмотреть сказку ( раздел "Видеоматериал" Сказка "Кот в сапогах").

2. Познакомиться с мастерством вожденя кукол и работой актеров из труппы театра кукол С. Образцова.

3.Описать свое впечатление и настроение от увиденного. Представить себя актером- кукольником. Какую из ролей вы бы "примерили " на себя( т.е. кого из персонажей хотел бы сыграть? Почему?)

Ответы пишем на листке и пересылаем по вайберу. Срок исполнения - до1 мая.

________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО__________

23.04.2020

РУБРИКА "Сидя дома не ленись! Познавай всё и учись!!!" ( см. раздел "Видеоролики")

____________________________________________________________________________________

22.04.2020

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА "Дикция"

ЗАДАНИЕ:  Выполнение упражнений ( Переходим на страничку где указаны фамилии. В левом углу под разделом  Учащиеся находится раздел Документы. Открываем и видим документ. Скачиваем и работаем)

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не менее 20-30 мин. в день. 2-3 раза в неделю

21.04.2020 Основы актерского мастерства

тема урока: этюд( одиночный). Этюд - безсловестное  и безпредметное действие

задача: научиться контролировать и управлять мышечной памятью. 

тема этюда"непредвиденная ситуация " (необходимо вспомнить, либо смоделировать любую ситуацию которая произошла с тобой либо с кем-то. При этом необходимо помнить о событии предшествующем ситуации, т.е почему так произошло,саму ситуацию и результат, т.е. -финал. точка.)

Срок выполнения:четверг (23.04.2020) высылаем видео по вайберу.

 

____________________________________________ВЫПОЛНЕНО______________________________