Театральные дисциплины. Дмитриева Оксана Леонидовна
 
     
   

Цыганкова Надежда 1 класс

16.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

ТЕМА: Дикция

ЗАДАНИЕ: См. раздел "Документы"- Дикция-2

_________________________________________________________________________________________

14.05.2020

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция.

ЗАДАНИЕ: Смотрим раздел "Документы"- Дикция-3

___________________________________________________________________________________________ 

 

 

08.05.2020

См. раздел "Видео"  мультфильмы: "Сильные духом", "Василек", "О войне"

(о Д.З. от 30.04.2020) МОЛОДЕЦ! Отличная работа. Хороший материал. УМНИЧКА!!! Доработай образ. Вижу Надю Цыганкову. А хочу увидеть корреспондента -Надежду Цыганкову!!!

См. раздел "Документы"Читай стихотворение "Сильные духом" Это стихотворение будем готовить на конкурс. От  других заданий ты автоматически освобождаешься ( По твоему усмотрению на доп. оценку)

_____________________________________________________________________________________

05.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА :"Создание образа". 

ЗАДАНИЕ: В преддверии 75-летия Великой Победы подготовь  видеообращение ко всем жителям Земли, призывая жить всех в МИРЕ и ДОБРЕ!  При этом не забудь о внешнем виде (одежда, прическа). Текст можешь написать на листке и прочитать. 

Видео  высылай мне  по вайберу. Срок - до 9 мая( включительно) 


___________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО_________

02.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Создание образа

ЗАДАНИЕ: Работа и выполнение предыдущего задания от 30.04.2020г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА : Создание образа

ЗАДАНИЕ: Перевоплотиться( т.е. представить что ты...) в корреспондента или телеведущего. Подобрать правильный костюм, прическу, макияж( при необходимости). Сделать фотографию и выслать. Можно применить дополнительные подручные предметы для обыгрывания микрофона,задней картинки( плана).

 

 

30.04.2020

Надя, я просмотрела все твои выполненные задания. Хорошо, молодец! Продолжай  в том же духе! Очень интересные творческе мышления вызвали определенные рисунки( друдлы) а именно: 1-шкаф, 8 - кофейное зерно, 9-карета, 14-тостер. Это говорит о твоей начитанности. МОЛОДЧИНА!!! 

Теперь поговорим о произведении. Во первых : в создании твоего образа( костюмировании) не хватило детства. Здесь очень напрашиваются бантики, но не "парадные", а простые (твоя мама помнит их из своего детства), гольфы и сандалии или босоножки. То, что я тебе сейчас пречислила просто пытайся найти, чтоб все это было. Во-вторых: произведение ты уже выучила без запинки, и настало время наработать в нем ТЕМПО-РИТМ. Что это такое думаю ты сейчас поймешь. Как и в танце исполнитель начинает "набирать обороты" когда танцует. Так и здесь. Необходимо увеличивать по нарастающей и ни в коем случае не "притормаживать" повествование. Стараться чтоб было как меньше длительных пауз. Постарайся рассказать быстрее, как бы опережая кого-то. Нет, не скороговоркой а просто "в захлеб", Как будто ты можешь опаздать. Попробуй. И на будущее постарайся камеру ставить напротив. Мне плохо видна твоя мимика. А в общем- ты УМНИЦА!!!!

 

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция

ЗАДАНИЕ:  Подготовить сенсационные новости  "о пролетающей  ПУГОВИЦЕ".  В новостях необходимо сообщить  где, когда, в какое время пролетит пуговица, как это может отобразиться на человечестве или отдельных людях. Обязательно  сообщите кто вы ( т.е представьтесь), с какого телеканала( придумывайте свой телеканал.)Новости должны быть интересными и нереальными. Включите всю свою фантазию и добавляйте любые факты!!!!! 

 

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Создание образа

 

ЗАДАНИЕ: Создать образ телеведущего либо ведущего новостей.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Просмотрите любой выпуск "новости" и увидите, как работает корреспондент. По такому же принципу подготовьте свой образ (одежда, прическа, макияж. )

Высылай свое видео  до 7 мая.

Видеоматериал снимай с близкого расстояния!!!

 

 

25.04.2020 

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Сказка. Работа с произведением. ( см. раздел "Документы " - документ "Рубрика")

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА : Творческое мышление(ДРУДЛ)

ЗАДАНИЕ: Придумай по 1-2 ассоциации на каждый рисунок (до 02.05.2020) Считаем с левой стороны на правую. Строка за строкой. Просто пишем ( пример) 1-бантик , 2-деревья и т.д. ( ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!)Игры в пути. Друдлы - Психологос

 

24.04.2020.

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА : Виды театрального искусства

ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с одним из видов театрального искусства, как КУКОЛЬНЫЙ театр. 

ЗАДАНИЯ:

1.Просмотреть сказку ( раздел "Видеоматериал" Сказка "Кот в сапогах").

2. Познакомиться с мастерством вожденя кукол и работой актеров из труппы театра кукол С. Образцова.

3.Описать свое впечатление и настроение от увиденного. Представить себя актером- кукольником. Какую из ролей вы бы "примерили " на себя( т.е. кого из персонажей хотел бы сыграть? Почему?)

Ответы пишем на листке и пересылаем по вайберу. Срок исполнения - до1 мая.

23.04.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА "Этюд"

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Просмотренная мною твоя работа меня порадовала. Немного не хватило эмоционального настроения в момент "отключения "света. Очень четко отработала момент  передвижения в руках свечи и книги. Молодец!  Вообще весь этюд отработала замечательно. Умница! Видно что готовилась и работала. Отлично! На будущее не забывай и не стесняйся эмоций в мимике. Добавила четкие звуки на откл. и вкл. света. Молодец! Оценка-10

ЗАДАНИЕ: Добавь в тот-же этюд момент когда в темноте, во время поиска, ты натыкаешься на какое-то животное. Покажи страх, реакцию и осознание что тебе показалось. Далее спокойствие и далее как было по твоему сюжету. Можешь изменить концовку сюжета.

 

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ЗАДАНИЕ: Повтор произведения А.Барто  "Истинная правда". Дополнительно подготовь костюмированное чтение. Подбери соответствующую одежду, обувь, прическу и запиши свое выступление на видео. 

СРОК исполненя до 30.04.2020.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (для  самообразования)

Краткий словарь театральных терминов

Авансцена — пространство сцены между занавесом и оркестром или зрительным залом.

Актер — деятельный, действующий (акт — действие) участник игры.

Амфитеатр — места для зрителей, расположенные за партером.

Антракт — промежуток между действиями спектакля.

Аплодисменты — одобрительные хлопки зрителей.

Афиша — объявление о представлении.

Бельэтаж — первый этаж зрительного зала над партером и амфитеатром.

Бенуар — ложи по обеим сторонам партера на уровне сцены.

Бутафория — предметы, специально подготовленные и употребляемые вместо настоящих в театральных постановках (посуда, оружие, украшение).

Грим — подкрашивание лица, искусство придания лицу (посредством специальных красок, наклеивания усов, бороды и т.д.), внешности, необходимой актеру для данной роли.

Декорация — украшение, художественное оформление действия на театральной сцене.

Диалог — разговор между двумя или несколькими лицами.

Жест — движения рук, головы, передающие чувства и мысли.

Занавес — полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала.

Задник — расписной или гладкий фон из мягкой ткани, подвешенный в глубине сцены.

Карман — боковая часть сцены, скрытая от зрителей.

Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену по бокам.

Мизансцена — сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент.

Мимика— мысли и чувства, передаваемые не словами, а телодвижениями, выражением лица, отражающие эмоциональное состояние.

Монолог — речь одного лица, мысли вслух.

Падуга — горизонтальные полосы ткани, ограничивающие высоту сцены.

Пантомима — выразительное телодвижение, передача чувств и мыслей лицом и всем телом.

Парик — накладные волосы.

Партер — места в зрительном зале ниже уровня сцены.

Режиссер — управляющий актерами, раздающий роли; лицо, руководящее постановкой спектакля.

 Реквизит — вещи, необходимые актерам по ходу действия спектакля.

Ремарка — пояснения драматурга на страницах пьесы, которые определяют место и обстановку действия, указывают, как должны вести себя действующие лица в тех или иных обстоятельствах.

Репертуар — пьесы, идущие в театре в определенный промежуток времени.

Репетиция — повторение, предварительное исполнение спектакля.

Реплика — фраза действующего лица, вслед за которым вступает другое действующее лицо или происходит какое-либо сценические действие.

Театр — место для зрелищ.

 Фойе — помещение в театре, которое служит местом отдыха для зрителей во время антракта.

 

23.04.2020

РУБРИКА "Сидя дома не ленись! Познавай всё и учись!!!" ( см. раздел "Видеоролики")

22.04.2020

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА "Дикция"

ЗАДАНИЕ:  Выполнение упражнений ( Переходим на страничку где указаны фамилии. В левом углу под разделом  Учащиеся находится раздел Документы. Открываем и видим документ. Скачиваем и работаем)

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не менее 20-30 мин. в день. 2-3 раза в неделю

 21.04.2020Основы актерского мастерства

тема урока: этюд( одиночный). Этюд - безсловестное  и безпредметное действие

задача: научиться контролировать и управлять мышечной памятью. 

тема этюда"непредвиденная ситуация " (необходимо вспомнить, либо смоделировать любую ситуацию которая произошла с тобой либо с кем-то. При этом необходимо помнить о событии предшествующем ситуации, т.е почему так произошло,саму ситуацию и результат, т.е. -финал. точка.)

Срок выполнения:четверг (23.04.2020) высылаем видео по вайберу.