16.05.2020
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
ТЕМА: Дикция
ЗАДАНИЕ: См. раздел "Документы"- Дикция-2
_________________________________________________________________________________________
14.05.2020
ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ТЕМА: Дикция.
ЗАДАНИЕ: Смотрим раздел "Документы"- Дикция-3
___________________________________________________________________________________________
08.05.2020
См. раздел "Видео" мультфильмы: "Сильные духом", "Василек", "О войне"
(о Д.З. от 30.04.2020) МОЛОДЕЦ! Отличная работа. Хороший материал. УМНИЧКА!!! Доработай образ. Вижу Надю Цыганкову. А хочу увидеть корреспондента -Надежду Цыганкову!!!
См. раздел "Документы"Читай стихотворение "Сильные духом" Это стихотворение будем готовить на конкурс. От других заданий ты автоматически освобождаешься ( По твоему усмотрению на доп. оценку)
_____________________________________________________________________________________
05.05.2020
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА :"Создание образа".
ЗАДАНИЕ: В преддверии 75-летия Великой Победы подготовь видеообращение ко всем жителям Земли, призывая жить всех в МИРЕ и ДОБРЕ! При этом не забудь о внешнем виде (одежда, прическа). Текст можешь написать на листке и прочитать.
Видео высылай мне по вайберу. Срок - до 9 мая( включительно)
___________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО_________
02.05.2020
ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕМА: Создание образа
ЗАДАНИЕ: Работа и выполнение предыдущего задания от 30.04.2020г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА : Создание образа
ЗАДАНИЕ: Перевоплотиться( т.е. представить что ты...) в корреспондента или телеведущего. Подобрать правильный костюм, прическу, макияж( при необходимости). Сделать фотографию и выслать. Можно применить дополнительные подручные предметы для обыгрывания микрофона,задней картинки( плана).
30.04.2020
Надя, я просмотрела все твои выполненные задания. Хорошо, молодец! Продолжай в том же духе! Очень интересные творческе мышления вызвали определенные рисунки( друдлы) а именно: 1-шкаф, 8 - кофейное зерно, 9-карета, 14-тостер. Это говорит о твоей начитанности. МОЛОДЧИНА!!!
Теперь поговорим о произведении. Во первых : в создании твоего образа( костюмировании) не хватило детства. Здесь очень напрашиваются бантики, но не "парадные", а простые (твоя мама помнит их из своего детства), гольфы и сандалии или босоножки. То, что я тебе сейчас пречислила просто пытайся найти, чтоб все это было. Во-вторых: произведение ты уже выучила без запинки, и настало время наработать в нем ТЕМПО-РИТМ. Что это такое думаю ты сейчас поймешь. Как и в танце исполнитель начинает "набирать обороты" когда танцует. Так и здесь. Необходимо увеличивать по нарастающей и ни в коем случае не "притормаживать" повествование. Стараться чтоб было как меньше длительных пауз. Постарайся рассказать быстрее, как бы опережая кого-то. Нет, не скороговоркой а просто "в захлеб", Как будто ты можешь опаздать. Попробуй. И на будущее постарайся камеру ставить напротив. Мне плохо видна твоя мимика. А в общем- ты УМНИЦА!!!!
ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ТЕМА: Дикция
ЗАДАНИЕ: Подготовить сенсационные новости "о пролетающей ПУГОВИЦЕ". В новостях необходимо сообщить где, когда, в какое время пролетит пуговица, как это может отобразиться на человечестве или отдельных людях. Обязательно сообщите кто вы ( т.е представьтесь), с какого телеканала( придумывайте свой телеканал.)Новости должны быть интересными и нереальными. Включите всю свою фантазию и добавляйте любые факты!!!!!
ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕМА: Создание образа
ЗАДАНИЕ: Создать образ телеведущего либо ведущего новостей.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Просмотрите любой выпуск "новости" и увидите, как работает корреспондент. По такому же принципу подготовьте свой образ (одежда, прическа, макияж. )
Высылай свое видео до 7 мая.
Видеоматериал снимай с близкого расстояния!!!
25.04.2020
ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕМА: Сказка. Работа с произведением. ( см. раздел "Документы " - документ "Рубрика")
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА : Творческое мышление(ДРУДЛ)
ЗАДАНИЕ: Придумай по 1-2 ассоциации на каждый рисунок (до 02.05.2020) Считаем с левой стороны на правую. Строка за строкой. Просто пишем ( пример) 1-бантик , 2-деревья и т.д. ( ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!)
24.04.2020.
ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕМА : Виды театрального искусства
ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с одним из видов театрального искусства, как КУКОЛЬНЫЙ театр.
ЗАДАНИЯ:
1.Просмотреть сказку ( раздел "Видеоматериал" Сказка "Кот в сапогах").
2. Познакомиться с мастерством вожденя кукол и работой актеров из труппы театра кукол С. Образцова.
3.Описать свое впечатление и настроение от увиденного. Представить себя актером- кукольником. Какую из ролей вы бы "примерили " на себя( т.е. кого из персонажей хотел бы сыграть? Почему?)
Ответы пишем на листке и пересылаем по вайберу. Срок исполнения - до1 мая.
23.04.2020
ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА
ТЕМА "Этюд"
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Просмотренная мною твоя работа меня порадовала. Немного не хватило эмоционального настроения в момент "отключения "света. Очень четко отработала момент передвижения в руках свечи и книги. Молодец! Вообще весь этюд отработала замечательно. Умница! Видно что готовилась и работала. Отлично! На будущее не забывай и не стесняйся эмоций в мимике. Добавила четкие звуки на откл. и вкл. света. Молодец! Оценка-10
ЗАДАНИЕ: Добавь в тот-же этюд момент когда в темноте, во время поиска, ты натыкаешься на какое-то животное. Покажи страх, реакцию и осознание что тебе показалось. Далее спокойствие и далее как было по твоему сюжету. Можешь изменить концовку сюжета.
ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ЗАДАНИЕ: Повтор произведения А.Барто "Истинная правда". Дополнительно подготовь костюмированное чтение. Подбери соответствующую одежду, обувь, прическу и запиши свое выступление на видео.
СРОК исполненя до 30.04.2020.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (для самообразования)
Краткий словарь театральных терминов
Авансцена — пространство сцены между занавесом и оркестром или зрительным залом.
Актер — деятельный, действующий (акт — действие) участник игры.
Амфитеатр — места для зрителей, расположенные за партером.
Антракт — промежуток между действиями спектакля.
Аплодисменты — одобрительные хлопки зрителей.
Афиша — объявление о представлении.
Бельэтаж — первый этаж зрительного зала над партером и амфитеатром.
Бенуар — ложи по обеим сторонам партера на уровне сцены.
Бутафория — предметы, специально подготовленные и употребляемые вместо настоящих в театральных постановках (посуда, оружие, украшение).
Грим — подкрашивание лица, искусство придания лицу (посредством специальных красок, наклеивания усов, бороды и т.д.), внешности, необходимой актеру для данной роли.
Декорация — украшение, художественное оформление действия на театральной сцене.
Диалог — разговор между двумя или несколькими лицами.
Жест — движения рук, головы, передающие чувства и мысли.
Занавес — полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала.
Задник — расписной или гладкий фон из мягкой ткани, подвешенный в глубине сцены.
Карман — боковая часть сцены, скрытая от зрителей.
Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену по бокам.
Мизансцена — сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент.
Мимика— мысли и чувства, передаваемые не словами, а телодвижениями, выражением лица, отражающие эмоциональное состояние.
Монолог — речь одного лица, мысли вслух.
Падуга — горизонтальные полосы ткани, ограничивающие высоту сцены.
Пантомима — выразительное телодвижение, передача чувств и мыслей лицом и всем телом.
Парик — накладные волосы.
Партер — места в зрительном зале ниже уровня сцены.
Режиссер — управляющий актерами, раздающий роли; лицо, руководящее постановкой спектакля.
Реквизит — вещи, необходимые актерам по ходу действия спектакля.
Ремарка — пояснения драматурга на страницах пьесы, которые определяют место и обстановку действия, указывают, как должны вести себя действующие лица в тех или иных обстоятельствах.
Репертуар — пьесы, идущие в театре в определенный промежуток времени.
Репетиция — повторение, предварительное исполнение спектакля.
Реплика — фраза действующего лица, вслед за которым вступает другое действующее лицо или происходит какое-либо сценические действие.
Театр — место для зрелищ.
Фойе — помещение в театре, которое служит местом отдыха для зрителей во время антракта.
23.04.2020
РУБРИКА "Сидя дома не ленись! Познавай всё и учись!!!" ( см. раздел "Видеоролики")
22.04.2020
ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ
ТЕМА "Дикция"
ЗАДАНИЕ: Выполнение упражнений ( Переходим на страничку где указаны фамилии. В левом углу под разделом Учащиеся находится раздел Документы. Открываем и видим документ. Скачиваем и работаем)
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не менее 20-30 мин. в день. 2-3 раза в неделю
21.04.2020Основы актерского мастерства
тема урока: этюд( одиночный). Этюд - безсловестное и безпредметное действие
задача: научиться контролировать и управлять мышечной памятью.
тема этюда: "непредвиденная ситуация " (необходимо вспомнить, либо смоделировать любую ситуацию которая произошла с тобой либо с кем-то. При этом необходимо помнить о событии предшествующем ситуации, т.е почему так произошло,саму ситуацию и результат, т.е. -финал. точка.)
Срок выполнения:четверг (23.04.2020) высылаем видео по вайберу.