Театральные дисциплины. Дмитриева Оксана Леонидовна
 
     
   

Чепикова Илона 1 класс

 

20.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА: Рифма. Стихосложение.( РИФМА- одинаковое или созвучное окончание строк. Например: слОН-трОН,стОЛ-пОЛ)

ЗАДАНИЕ:

1.Подобрать по 2-3 рифмы к следующим словам:

КОШКА, СТУЛ,ОКНО,МОРОЗ,САНКИ, ЛЕС, ПОГОДА, НОС.

2. Используя полученные слова сложить четверостишие.

Напрмер: На окне сидела кошКА

                И дремала чуть. НемножКО.

                За окном трещал морОЗ.

                Отморозил кот свой нОС!

 

Свои шедевры скидываем по вайберу до 25.05.2020

__________________________________________________________________________________________

14.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Этюд

ЗАДАНИЕ: Подготовить этюд "Завтрак" Срок до 21.05.2020

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция.

ЗАДАНИЕ: Смотрим раздел "Документы"- Дикция-3

___________________________________________________________________________________________ 

13.05.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Дикция. Раздел "Документы"-Дикция-3

___________________________________________________________________________________________

08.05.2020 

МОЛОДЕЦ, Выполнила задание прекрасно.!Хочется продолжения!

См. раздел "Видео"  мультфильмы: "Сильные духом", "Василек", "О войне"

_____________________________________________________________________

02.05.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Создание образа

ЗАДАНИЕ: Работа и выполнение предыдущего задания от 30.04.2020г.

 

_________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО_________________

30.04.2020            ИЛОНА, МОЛОДЕЦ!

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА: Дикция

ЗАДАНИЕ:  Подготовить сенсационные новости  "о пролетающей  ПУГОВИЦЕ".  В новостях необходимо сообщить  где, когда, в какое время пролетит пуговица, как это может отобразиться на человечестве или отдельных людях. Обязательно  сообщите кто вы ( т.е представьтесь), с какого телеканала( придумывайте свой телеканал.)Новости должны быть интересными и нереальными. Включите всю свою фантазию и добавляйте любые факты!!!!! 

_______________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО_______________

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Создание образа

 

ЗАДАНИЕ: Создать образ телеведущего либо ведущего новостей.

РЕКОМЕНДАЦИИ: Просмотрите любой выпуск "новости" и увидите, как работает корреспондент. По такому же принципу подготовьте свой образ (одежда, прическа, макияж. )

Высылай свое видео  до 7 мая.

Видеоматериал снимайте с близкого расстояния!!!

 

______________________________________________________________________________________

29.04.2020

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

ТЕМА : Творческое мышление(ДРУДЛ)

ЗАДАНИЕ: Придумай по 1-2 ассоциации на каждый рисунок (до 02.05.2020) Считаем с левой стороны на правую. Строка за строкой. Просто пишем ( пример) 1-бантик , 2-деревья и т.д. ( ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!)Игры в пути. Друдлы - Психологос

_______________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО____________

25.04.2020 

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА: Сказка. Работа с произведением. ( см. раздел "Документы " - документ "Рубрика")

_______________________________________________________________________________________

24.04.2020.

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА : Виды театрального искусства

ЗАДАЧА: Познакомить учащихся с одним из видов театрального искусства, как КУКОЛЬНЫЙ театр. 

ЗАДАНИЯ:

1.Просмотреть сказку ( раздел "Видеоматериал" Сказка "Кот в сапогах").

2. Познакомиться с мастерством вожденя кукол и работой актеров из труппы театра кукол С. Образцова.

3.Описать свое впечатление и настроение от увиденного. Представить себя актером- кукольником. Какую из ролей вы бы "примерили " на себя( т.е. кого из персонажей хотел бы сыграть? Почему?)

Ответы пишем на листке и пересылаем по вайберу. Срок исполнения - до1 мая.

________________________________________________________НЕ ВЫПОЛНЕНО___________________

23.04.2020

ОСНОВЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

ТЕМА  "Этюд"  "Эмоция" 

ЗАДАЧИ: Научиться правильно управлять эмоциями выражая их через мимику лица и пластику тела.

ЗАДАНИЕ: Добавить в свой этюд три эмоции: испуг и разочарование

РЕКОМЕНДАЦИИ: Просмотрела твой этюд. Ты меня порадовала, но опять таки не хватило эмоций. Ты ведь прожгла вещь!!!! Где эмоция??? Постарайся добавить. Молодец!! Оценка -8+

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМАДИКЦИЯ (повтор упражнений из раздела "документы")

_______________________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО___________

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (для  самообразования )

Краткий словарь театральных терминов

Авансцена — пространство сцены между занавесом и оркестром или зрительным залом.

Актер — деятельный, действующий (акт — действие) участник игры.

Амфитеатр — места для зрителей, расположенные за партером.

Антракт — промежуток между действиями спектакля.

Аплодисменты — одобрительные хлопки зрителей.

Афиша — объявление о представлении.

Бельэтаж — первый этаж зрительного зала над партером и амфитеатром.

Бенуар — ложи по обеим сторонам партера на уровне сцены.

Бутафория — предметы, специально подготовленные и употребляемые вместо настоящих в театральных постановках (посуда, оружие, украшение).

Грим — подкрашивание лица, искусство придания лицу (посредством специальных красок, наклеивания усов, бороды и т.д.), внешности, необходимой актеру для данной роли.

Декорация — украшение, художественное оформление действия на театральной сцене.

Диалог — разговор между двумя или несколькими лицами.

Жест — движения рук, головы, передающие чувства и мысли.

Занавес — полотнище, закрывающее сцену от зрительного зала.

Задник — расписной или гладкий фон из мягкой ткани, подвешенный в глубине сцены.

Карман — боковая часть сцены, скрытая от зрителей.

Кулисы — вертикальные полосы ткани, обрамляющие сцену по бокам.

Мизансцена — сценическое размещение, положение актеров на сцене в определенный момент.

Мимика— мысли и чувства, передаваемые не словами, а телодвижениями, выражением лица, отражающие эмоциональное состояние.

Монолог — речь одного лица, мысли вслух.

Падуга — горизонтальные полосы ткани, ограничивающие высоту сцены.

Пантомима — выразительное телодвижение, передача чувств и мыслей лицом и всем телом.

Парик — накладные волосы.

Партер — места в зрительном зале ниже уровня сцены.

Режиссер — управляющий актерами, раздающий роли; лицо, руководящее постановкой спектакля.

 Реквизит — вещи, необходимые актерам по ходу действия спектакля.

Ремарка — пояснения драматурга на страницах пьесы, которые определяют место и обстановку действия, указывают, как должны вести себя действующие лица в тех или иных обстоятельствах.

Репертуар — пьесы, идущие в театре в определенный промежуток времени.

Репетиция — повторение, предварительное исполнение спектакля.

Реплика — фраза действующего лица, вслед за которым вступает другое действующее лицо или происходит какое-либо сценические действие.

Театр — место для зрелищ.

 Фойе — помещение в театре, которое служит местом отдыха для зрителей во время антракта.

 

РУБРИКА "Сидя дома не ленись! Познавай всё и учись!!!" ( см. раздел "Видеоролики")

22.04.2020

ОСНОВЫ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ

ТЕМА "Дикция"

ЗАДАНИЕ:  Выполнение упражнений ( Переходим на страничку где указаны фамилии. В левом углу под разделом  Учащиеся находится раздел Документы. Открываем и видим документ. Скачиваем и работаем)

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Не менее 20-30 мин. в день. 2-3 раза в неделю

_________________________________________________________________________________________

 21.04.2020Основы актерского мастерства

тема урока: этюд( одиночный). Этюд - безсловестное  и безпредметное действие

задача: научиться контролировать и управлять мышечной памятью. 

тема этюда"непредвиденная ситуация " (необходимо вспомнить, либо смоделировать любую ситуацию которая произошла с тобой либо с кем-то. При этом необходимо помнить о событии предшествующем ситуации, т.е почему так произошло,саму ситуацию и результат, т.е. -финал. точка.)

Срок выполнения:четверг (23.04.2020) высылаем видео по вайберу.

 

_______________________________________________________________ВЫПОЛНЕНО___________